О результатах проведения независимой оценки
качества оказания услуг учреждениями
культуры Алексеевского сельского
поселения в 2016 году
Данная независимая оценка осуществлялась в соответствии с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры , утвержденными приказом Приказ Минкультуры России № 277 от 20 февраля 2015 г. оценивалось по следующим критериям:
• открытость и доступность информации ;
• комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
• время ожидания предоставления услуги;
•доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений культуры;
• удовлетворенность качеством оказания услуг.
Качество оказания услуг проводилось по показателям, утвержденным приказом Министерства культуры РФ № 288 от 25.02.2015 года.
Результаты утверждены Общественным советом для проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры Алексеевского сельского поселения, оказывающих социальные услуги населению в сфере культуры 12.12.2016 г.
Независимая оценка качества оказания услуг была проведена в муниципальном учреждении культуры Алексеевского сельского поселения Матвеево-Курганского района «Алексеевский сельский дом культуры»
В 2016 году проводилось анкетирование жителей Алексеевского сельского поселения с целью предоставления возможности гражданам принять участие в оценке работы учреждений культуры. Результаты анкетирования были обработаны, что позволило оценить удовлетворенность граждан качеством оказания услуг.
|
Cумма баллов |
Общие показатели |
Учреждение культуры |
82 |
86% |
Рекомендации Общественного совета руководителю муниципального учреждении культуры Алексеевского сельского поселения Матвеево-Курганского района «Алексеевский сельский дом культуры»:
1.Осуществлять публикацию на официальных сайтах и в средствах массовой информации ежегодных отчетов учреждений о деятельности.
2.Администрации Алексеевского сельского поселения и в дальнейшем содействовать в улучшении материально-технической базы муниципальных учреждений культуры с целью обеспечения комфортных условий для посетителей и получателей услуг.
|